Экспертный центр «Импакт» и проект "Рулогия" провели в ноябре 2012 года опрос, посвященный русскоязычному интернету Израиля. Два предыдущих опроса «Рулогии» (2009 и 2011) по этой теме касались интернета в целом. На этот раз в центре внимания были новостные сайты и социальные сети. Опрос был сложнее предыдущих. Число участников, закончивших опрос, составило 1549 человек.
Сегодня новостные сайты заметно теснят традиционные СМИ. Растет доля людей, для которых интернет и новостные сайты являются основным источником информации о происходящих событиях. Социальные сети предложили новые возможности для межличностной коммуникации и неформального распространения информации, что позволило им достичь массовой популярности.
Цель нового опроса получить сравнительную картину отношения русскоязычных израильтян к новостным сайтам и социальных сетям, определить их роль, возможности и ограничения. Также в опросе нашли место вопросы, касающиеся интернета в целом. В частности нас интересовало то, что русскоязычные израильтяне делают в интернете, и насколько распространено мобильное подключение к интернету. С этих двух тем мы и начинанием публикацию результатов опроса.
Опрос разработал руководитель проекта "Рулогия" Сергей Фунштейн.
Опрос разработал руководитель проекта "Рулогия" Сергей Фунштейн.
Результаты опроса:
Использование интернета в целом.
Наиболее востребовано чтение и просмотр новостей на русском языке. 89,7% респондентов читают и просматривают новости постоянно. Сравним с социальными сетями: их постоянно посещают социальные сети 36.9% респондентов.
Согласно полученным данным 2/3 респондентов используют мобильное подключение интернету.
Новостные сайты и порталы, содержащие новостные разделы
Социальные сети
Проценты респондентов, активно использующих конкретные социальные сети.
Данные указывают, что респонденты более всего ценят в социальных сетях в возможность нефомальноого общения и обмена информацией. Присутствие социальных институтов, политического активизма, СМИ и рекламодателей их интересует в меньшей степени.
Таргетинг в социальных сетях не безупречен, так как сообщают правдивую информацию о себе не более 60% интернет-пользователей.
Поведение
Ведущий фактор, повлиявший на политический выбор - это личность лидера партии.
Личность лидера важнее остального партийного списка почти в 4 раза.
Следующий по значению фактор - это партийная программа, которая в сознании широкой аудитории представлена в формате основных лозунгов.
Третий фактор: выполнение предыдущих предвыборных обещаний и обязательств.
Комментариев нет:
Отправить комментарий